5. Безопасность
Всегда думайте о безопасности, используйте одноразовые пилки, перчатки, салфетки. Обрабатывайте инструменты в специальной зоне дезинфекции, независимо от того, где принимаете клиентов. Конечно, иметь нужно несколько комплектов, чтобы принять несколько человек. Помните о том, что мастер маникюра несёт ответственность за здоровье клиентов.
6. Повышение цены
Не бойтесь повысить цену за услугу, если почувствуете уверенность в своих силах. Конечно, будут те, кто уйдут от вас, но большинство всё-таки останется. Во всяком случае, у меня было так.
На место ушедших клиентов придут новые, которые будут готовы платить больше.
Советую не экономить на материалах, прежде всего думайте о качестве, благодарные клиенты обязательно вернутся.
7. Анализ рынка
Для определения цены на маникюр изучите рынок конкурентов, не занижайте цену, это плохо отражается на всём рынке цен.
При грамотном продвижении, качественной работе, учёте расходов уже через полгода можно выйти на хороший заработок. И тогда самое время подумать о профессиональном развитии, повышении квалификации.
Часть заработка пойдёт на обучение, тогда выходите на новый уровень и повышайте цену. Поверьте, что у мастера, который имеет высокую квалификацию и работает на хороших материалах, всегда будут клиенты.